Всем привет!
В этой статье будет описан способ как изменить номер, с
которой начинается последовательность кампаний в SAS Customer Intelligence
Studio.
К сожалению, в SAS не реализован программный метод
создания последовательности или сиквенса, в отличие от того же Oracle. В SAS Customer Intelligence
Studio также не реализован какой-то красивый способ создания
последовательности. Реализована последовательность
через SAS DATASET,
который находится в папке программы:
\SAS\config\Lev1\Applications\SASCustomerIntelligence\Data\MAMisc\sequence.sas7bdat
Таблица (DATASET)
выглядит примерно так:
Количество позиций может отличаться, в зависимости от того
каким функционалом пользуетесь. За значение последовательности отвечает SKCampaign,
а точнее Number, значение
которого стоит напротив SKCampaign.
Создадим новую кампанию с существующими значениями:
Номер кампании 26. Если создать новую кампанию, то номер
кампании уже будет 27.
Перед тем, чтобы изменять какие-либо значения рекомендую
сделать бэкап файла Sequence.sas7bdat.
Поменяем у SKCampaign значение Number = 250.
Для того, чтобы эти изменения вступили в силу, необходимо
перезапустить Web Application Server,
на котором располагается SAS Customer Intelligence Studio.
В моём случае – это Jboss
Server 6.
Следующий пункт можно не делать, если при создании новой кампании всё отработало без ошибок.
Возможно понадобиться поменять User Rights для
файла Sequence:
Заходим в SAS Customer Intelligence
Studio и создаём новую кампанию:
Как видно порядковый номер изменился.
Интересно, что каждый раз, когда перезапускается Web Application Server, значение Number увеличивается
до ближайшего числа, кратного 25 (+1). То есть, если крайнее значение кампании
было 33, то после перезапуска начнётся с 51, если было 101, то после начнётся с
126.
Если же что-то сломалось и перестало работать, то
восстановите бэкап файл. Если же такого файла нет, то простое удаление sequence.sas7bdat восстановит работоспособность
системы, правда вся нумерация начнётся с 1.
На этом всё!